УНИВЕРСИТЕТСКАЯ СЕТЬ ПО ГЕНДЕРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТРАН БЫВШЕГО СССР

ХЦГИ
рубрики : главная : книжная серия "Гендерные Исследования" english
ХЦГИ
события
институт летних школ
журнал ХЦГИ «Гендерные исследования»
книжная серия ХЦГИ «Гендерные исследования»
дискуссионный список рассылки
cетевые ресурсы по гендерным исследованиям в бывшем CCСР
исследовательские проекты
международные партнерские проекты
стратегический семинар
база данных модулей по гендерным исследованиям
публикации ХЦГИ
библиография
спецкурсы
дистанционное обучение (2002-2007)
контакты

Гендерные разночтения
отв. ред. М.В. Рабжаева. — СПб: Алетейя, 2004. - 384 с.

Содержание

Предисловие

Кашина М. Тендерная сегрегация в занятости: механизмы создания и последствия (на примере института науки и высшей школы)

Козлова Н. Методика тендерного анализа учебных пособий

Тупицына И. К вопросу о раздельном по полу обучении (итоги исследования и перспективы)

Капусткина Е. Как разбить «стеклянный потолок»: стратегии карьерного продвижения женщин (опыт американских компаний)

Московкина Е. Тендерная политика Европейского Союза: примеры практической реализации

Чукавина Е. Влияние партийной политики на уровень женской репрезентативности в выборных органах России и Германии

Михайлова Т. Специфика тендерного конструирования в объединенной Германии

Ященко О. Национальный колорит или дисбаланс властных позиций: некоторые аспекты польского феминизма

Добрейтина Н. Политическая теория и практика современного феминизма

Фофанова К. Социальная политика в тендерном аспекте: глобальное и региональное

Горбатова Н. Архетипическое основание эффективного имиджа женщины-политика

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ТЕНДЕРА

Беганович А. Псевдотрансформации: тендерные репрезентации в российских масс-медиа

Рыгина Л. Gays without gays? Тендерный формат японской анимации

Минченя Е. Бодибилдинг, топ-моделинг: «работа совершенным телом»

Ерохина Л. Порнография и проблема равенства

Макарова А. Визуальные репрезентации женского и польский национальный проект вступления в ЕС

Макарова О. Визуальная репрезентация маскулинности в финских СМИ

Зайцева Н. Взаимосвязь личностных особенностей и рекламозави-симости: тендерный аспект

ТЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ

Чернышева С. Молодые персонажи советской литературы: к во-1 просу о тендерной структуре советского общества

Мамаева О. Воспоминания одной «благородной женщины»: руководство по самореализации

Ревенко Е. Этноспецифические номинации тендера в когнитивной перспективе

ТЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Ершова Н. Жертвенность материнства: варианты самоидентификации современной женщины

Терешенкова Е. Тендерная социализация: влияние матери на развитие тендерной идентичности ребенка

Иоффе Е. Сексуальная культура и трансгрессия сексуальности: анализ конфликта

Аносова Н. Роль тендерных стереотипов в социально-психологическом воздействии

Иванова Е. Проблема переживания кризиса маскулинности у юношей, обучающихся в военном вузе

Сабунаева М. Особенности переживания матерями и отцами ситуации заболевания ребенка инсулинозависимым сахарным диабетом

Коростылева Н. Косубстанциональный аспект тендерной идентичности

Киналь А. Н. Тендерные аспекты представлений о нравственном поведении в обыденной жизни

Котова О. Тендерные различия в преемственности ценностей от родителей к их взрослым детям

Созаев В. Проблемы тендерной социализации квир-подростков в системе школьного образования

ПРАКТИКИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Градскова Ю. «Мы причесывались в соответствии с модой тогда» - женские воспоминания о красоте и нормативности внешнего вида в 1930-1960-е гг

Шайдуров В. К вопросу о женской преступности в середине 1930-х гг. (на примере Алтая)

Дулов А. Регулирование рождаемости в БССР в 1920—1930-х гг.: политика и повседневность

Симонова О. Взаимоотношения полов в современной российской деревне: «раньше такого не было» или «всяко бывало и раньше»

Гуреева Ю. Женщины в хиджабах в Азербайджане: ислам, тендер, повседневность

Сорокина С. Мужские и женские табу народов Сибири

Чеснокова О. Матриархат: иллюзия или реальность? (опыт тендерного анализа проблемы)

Шаров К. Тендерное конструирование нации в классической музыкальной культуре

Нартикоева Т. Женщины-гуманисты эпохи Возрождения

Панков Ю. Трансформация страховых отношений в условиях рынка: тендерный аспект

Ким И. Перспективы женского опыта духовности: феминистский анализ

Мазурова Е. Тендерные роли и их реализация в небольшой торговой фирме (по материалам case-study)

Станкевич Л. Пиар и тендер: точки пересечения

ТЕНДЕРНЫЕ ДЕБЮТЫ

Лузан С. С. Тендерная нейтральность российского преподавателя: недостижимый идеал?

Никольская Г. Феномен тендерного неравенства в сфере искусства (на примере живописи)

Городнова Н. Роль семьи в тендерной социализации подростков

Панфилова Е. Особенности представления о себе как о родителе у отцов и матерей

Горлова А. Ю. Влияние полового состава групп на формы проявления агрессии

Луканова Е. Тендерные аспекты агрессивного поведения студентов

Ясеновская Е. Особенности тендерной социализации в семье

Берестова Ю. Репрезентация женственности в музыкальных видеоклипах

Плаксина С. Трансформация женских образов в современной телевизионной рекламе

Кирюхина С. Мужские образы в современной рекламе: новые тенденции

Левочкина А. Денди XXI века

Мухамадиева А. Женская безработица: проблемы и пути решения

Прокопьева В. Занятость и безработица в России: гендерный аспект

Семашко С. И. О тендерных различиях в моделях воспитания детей

Муслимова О. Метросексуализм как новый тип мужественности

Землянова О. Российское общество и проблема аборта: к истории проблемы

Варняк Е. Женщина за столом переговоров
разработка сайта: Вирченко Руслан