УНИВЕРСИТЕТСКАЯ СЕТЬ ПО ГЕНДЕРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТРАН БЫВШЕГО СССР

ХЦГИ
рубрики : главная : библиография : гендерная проблематика мас-медиа и рекламы english
ХЦГИ
события
институт летних школ
журнал ХЦГИ «Гендерные исследования»
книжная серия ХЦГИ «Гендерные исследования»
списки рассылки
cетевые ресурсы по гендерным исследованиям в бывшем CCСР
исследовательские проекты
международные партнерские проекты
стратегический семинар
база данных модулей по гендерным исследованиям
публикации ХЦГИ
библиография
спецкурсы
дистанционное обучение (2002-2007)
контакты
гендерная проблематика мас-медиа и рекламы

  1. Ажгихина Н.И. "Железная леди" или "Баба-Яга"? "Женская тема" в современной российской прессе// Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям "Валдай-96". - М.: МЦГИ, 1997. - С.43-46.
  2. Ажгихина Н.И. Голоса женщин и новый европейский порядок//"ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue. Альманах, 2000. № 13(29). - С.10-14.
  3. Ажгихина Н.Прекрасная дама у кульмана // От первородного греха к высоким технологиям. - СПб., 1996. - С.33-42.
  4. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе // Гендерные исследования. Вып.1.- Харьков:ХЦГИ, 1998.
  5. Альчук Анна. Между образом и знаком // Преображение. Русский феминистский журнал. М., 1996.- №4. - С.166-168.
  6. Барсукова С.Ю. Образ женщины-предпринимателя в средствах массовой информации // ЭКО. - 1998. - № 2.
  7. Воронина О. Проблемы эротики и порнографии в СМИ // Женщина и визуальные знаки. Сборник статей под ред. А. Альчук. - М.: Идея - Пресс, 2000. - С.87-106.
  8. Грабовська І. Жінка в українській політиці та її портрет у ЗМІ // Філософсько-антропологічні студії' 2001. Спецвипуск. - К.: Стилос, 2001. - С.210-219.
  9. Грошев А.В. Технологии гендера рекламных дискурсивных практик // Женщина в российском обществе. Российский научный журнал. - 2000. - № 1. - С.31-45. (папка СумГЦ).
  10. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. - 1999. - № 4.- 71-77.
  11. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С.39-49.
  12. Грошев И.В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура.- М.- 1999. - С.331-343.
  13. Грошев И.В. Образ пола в рекламе // Пасхи: Научн. психол. журн. - 1998. - №2. - С.122-135.
  14. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3. С.112-119.
  15. Гусева Ю.Е. Дуализм образа мужчины в популярных журналах: брутальный супермен и/или инфантильный муж //Гендерные исследования в гуманитарных науках: современные подходы. Материалы международной научной конференции. Иваново. 15-16 сентября 2000 г. Часть II. Социология, политология, юриспруденция, экономика. Иваново: Издат. центр "Юнона", 2000. - С.79-83.
  16. Джо Анна Айзик. Будущее утраты одной иллюзии: пол, истина и фотография в бывшем Советском Союзе // Преображение. Русский феминистский журнал. М., 1996.- №4. - С.28-34.
  17. Женская повестка дня в СМИ: материалы международного круглого стола на факультете журналистики МГУ. М. : " Эслан", 2000. - 88с.
  18. Женщина и визуальные знаки. Сборник статей под ред. А. Альчук. - М.: Идея - Пресс, 2000. - 272 с., илл., обл.
  19. Женщина и визуальные знаки. Сборник статей под ред. А. Альчук. - М.: Идея - Пресс, 2000. - 272 с. - Раздел "Символическая работа рекламного бизнеса". - С.43-84.
  20. Жінки та мас-медіа (Росія) // Жінка у світі політики. Женщина в мире политики. Women in politics. Бюлетень № 26. Травень 2000.- С.26-29.
  21. Залізнякова О. Жіноча преса // Енциклопедія українознавства. Т.2. К., 1994. -С. 691-693.
  22. Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - Гл. XIII. Женщина и средства массовой информации. - С.176-184.
  23. Ибраева Г. Гендерное неравенство в СМИ // "ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue. Альманах, 2000. № 11(27). С.30-32.
  24. Клецина А. Мужчины на страницах женских изданий // Дайджест теоретических материалов информационного листка "Посиделки" 1996-1998 гг. - Санкт-Петербург, 1998. - С.57-58.
  25. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу //СОЦИС.- 1993.
  26. Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерных исследований. Сб. пер. /Сост. и комментарии Е.А.Гаповой и А.Р.Усмановой. - Минск :Пропилеи, 2000. - С.280-296.
  27. Малес Л. Гендерна сегрегація в процесі соціалізації // Філософсько-антропологічні студії' 2001. Спецвипуск. - К.: Стилос, 2001. - С.109-116.
  28. Марушевська О., Шаповал К. Образ жінки в українській пресі // Філософсько-антропологічні студії' 2001. Спецвипуск. - К.: Стилос, 2001. - С.220-225.
  29. Масс-медиа (гендерный аспект) // "ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue. Международный женский альманах, 1997. № 1(13). С.31-39.
  30. Передерій В.А., Сидоренко Н.М., Старченко Т.В.Жіноча доля на тлі доби: ( Літопис жіночого руху у світлі українських видань). - К.: Дослідницький центр історії української преси, 1998. - 120 с.
  31. Помазан О.Гендерні проблеми і мас-медіа // Гендерний аналіз українського суспільства.- К.:ПРОООН,1999. - С.91-102.
  32. Проблеми розвитку демократії та забезпечення рівних прав для жінок і чоловіків в Україні трансформаційного періоду: Наукова доповідь. - К., 1998. - П.4.5. Гендерні стереотипи у громадській свідомості та діяльності засобів масової інформації. - С.70-79.
  33. Роль ЗМІ у формуванні гендерних стереотипів // Жінка у світі політики. Женщина в мире политики. Women in politics. Бюлетень № 25. Березень 2000.- С.27-30.
  34. Сидлин Михаил. Фото-феминизм: беседа с Дайан Ньюмайер // Преображение. Русский феминистский журнал. М., 1995.- №3. - С.18-21.
  35. Сидоренко Н. Гендерні детермінанти в інформаційній площині України // Філософсько-антропологічні студії' 2001. Спецвипуск. - К.: Стилос, 2001. - С.197-209.
  36. Скобло Е. Женские журналы в России начала ХХ века // "ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue.Альманах, 1999. № 8(24). С.26-28.
  37. Слапшак С. Цензура в Югославии: личный опыт //"ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue. Альманах, 2000. № 13(29). - С.14-17.
  38. Таран Людмила. Гендерні проблеми і засоби масової інформації // Гендер і культура: зб. ст. / Упоряд. В.Агеєва, С.Оксамитна - К.: Факт, 2001. - С.151-160.
  39. Терентьева О. Журналы для девушек - что это такое ? // "ВЫ и МЫ". Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue.Альманах, 2000. № 11(27). С.13-15.
  40. Фанк Н. Образы женщин бывшего СССР и Восточной Европы // Дайджест теоретических материалов информационного листка "Посиделки" 1996-1998 гг. - Санкт-Петербург, 1998. - С.85-87.
  41. Фридман Б. Современные американские журналы для женщин // "ВЫ и МЫ".Диалог российских и американских женщин.The Women`s Dialogue. Альманах, 1999. № 7(23). С.40.
  42. Шаронова Ю.В. "Идеальный муж" сквозь призму женских брачных обьявлений //Гендерные исследования в гуманитарных науках: современные подходы. Материалы международной научной конференции. Иваново. 15-16 сентября 2000 г. Часть II. Социология, политология, юриспруденция, экономика. Иваново: Издат. центр "Юнона", 2000. - С.41-43.
  43. Шліпченко С. GENDER: DIGITALLY YOURS, або До питання про гендерний вимір кібер-простору // Філософсько-антропологічні студії' 2001. Спецвипуск. - К.: Стилос, 2001. - С.89-95.
  44. Энгель Кристин, Шорэ Элизабет. Сватовство по-московски. Анализ московских брачных обьявлений // Преображение. Русский феминистский журнал. М., 1994.- №2. - С.54-65.

разработка сайта: Вирченко Руслан